Линфайн. Туманы смерти...

Объявление

Линфайн.Туманы смерти....
Объявление:Дорогие гости!Регистрируйтесь! Присоеденяйтесь к миру Линфайн! Эрзия - город людей. Ниарин город гномов. Олинфия чудестный город эльфов. Дормис величественные драконы живут в этом городе. Дарк-Тиэро самый большой из городов Линфайна. Ровельон - город полный нечести.
Главный администратор:Керри Полезные ссылки:Расскажите о себе
Погода:Светит солнце,температура +17. Редко могут пройти мелкие дожди. Pеклама:Hик Реклама,пароль:1212

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Линфайн. Туманы смерти... » Расскажите о себе » О нежити бедной замолвите слово!..


О нежити бедной замолвите слово!..

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

-Ди, малыш Ди! Диаз, куда ты убежал, негодник?! – веселый детский смех разбудил годовалого пса на рассвете. Диаз потянулся, широко, во всю пасть, зевнул и побежал к Младшему. Рыжеволосый мальчуган, лет десяти уже прыгал во дворе в спешке собираясь на охоту с отцом, и, то подхватывая какие-то корзинки, то кидая их назад, с детской веселостью и хохотом, так и подпрыгивал возле Старшего. Отец,  высокий, статный мужчина средних лет, с большими мозолистыми руками и удивительно добрыми светлыми глазами улыбнулся и провел рукой по непослушным рыжим вихрям.
-Тайор, не бойся, - отец усмехнулся, любуясь сынишкой, - прибежит твой друг, да и не пойдем мы без него…
Диаз, наконец, вылез из-под крыльца и подошел к Младшему. Из окна небольшого домишки, где жило семейство, показалась женщина: еще не старая, но и не молодая; волосы её были распущены, плечи обтягивала тонкорунная шаль.
Голос у неё был тихий и спокойный, ласковый: такой, что сразу вызывал в человеке доверие.
-Рувол, надолго вы? – спросила она чуть взволнованным тоном.
       Муж ласково посмотрел на жену:
-Не волнуйся, любимая, не очень. На…- он запнулся,- на максимум три дня. Да, точно. Три, обещаю, - он подбежал к окну и поцеловал её на прощание. Женщина с нежностью и заботой посмотрела на него и на сына: опять уходят в эти горы. Все пытаются поймать того чудо-зверя, что изредка спускается в долину, разоряя пастбища и принося с собой немало хлопот мирным жителям, и ведь все равно не выследят! Сколько уже следопытов приезжало – ни один на след не напал… эх, все-таки, что стар, что мал – одно…дети….
      Горы. Небольшая компания из двух человек и собаки неспеша шла по горной тропинке. Диаз постоянно то забегал вперед, то, наоборот, назад. В голове пса носилось столько мыслей, что он не упевал размышлять о каждой. Что за птица? Надо рассмортеть…Тайор! Младший! Куда ты лезешь! Диез коротко взвыл и ухватился за куртченку мальчика, благо, отец помог, а то горные тропы высоки да обрывисты, а на выстоту они уже поднялись…скоро, это Диаз знал точно, будут горные долины, а за ними и речка! Вот где можно будет и поохотиться всласть и наиграться вволю!..
…И вот они уже там, на месте. Ребенок обнял шею пса, тот ответил довольным ворчаньем и попытался ткнуть друга лапой, но тут неожиданно замер отец. А вместе с ним и приученные к малейшим переменам друзья. Из ближайшего подлеска донесся тихий шелест, словно проползла большая змея. Проползла, и затихла, словно готовясь к решающему броску… Рувол совершил несколько осторожных шагов, чтобы оказаться между мальчиком и … неизвестностью.
Диаз слегка напрягся: он ничего опасного не чуял, но… какое-то шестое чувство неоднозначно сообщало, что там, впереди, враг... и враг опасный… Намного опаснее того кабана, что встретился им в прошлый раз, здесь, и который чуть не вспорол Диазу брюхо… Нет, это был явно не старый секач.. что-то гораздо…
Всполох ударил по глазам! От неожиданности пес присел на задние лапы. Над молодой порослью взметнулась вверх огромная серо-зеленая голова, исторгшая страшный, жуткий визг. Рувол коротко вскрикнул и, кинув в сторону твари кинжал, отбежал подальше, мальчишка немедленно вскочил на ноги и рванулся к отцу…а Диаз…Диаз не мог отвести взгляда от этой... этого существа. Серая, склизкая гадина посмотрела в сторону пса остатками глаз: бельмо на одном, а второе видать давно потеряно то ли в схватках, то ли еще где. Диаз встрепенулся и осклабился. Глухой рык, зародившийся в его груди был ответом на этот взгляд. Внезапно тварь извернулась странным образом и бесшумно исчезла. Пес оторопел и оглянулся: нет, кроме него на это поляне уже никого не было… Никого?! Диаз порывисто вздохнул и бросился к томоу месту, где недавно стояли Старший с Младшим… Их следы  вели в ту сторону, откуда они пришли. Пес рыкнул и бросился бежать.
Спустя несколько часов в небольшой горной рощице раздался протяжный горестный вой…полный боли и отчаяния… Те, кто хоть раз слышал, как плачут собаки, должны понять…спустя несколько минут, всего навсего минут, пес наткнулся на… остатки того…что раньше …было… Руволом. Чуть дальше лежал высохший, словно нечто мгновенно, за доли секунды, выпило из него жизнь, досуха, ни оставив ни капли. Пес поднял голову и запел Песнь. Из глаз Диаза покатились слезы. Кто мог?... Как…что?...Диаз молча склонил голову к земле. Перед его газами вспыхивали ярки сценки из прошлого. Пес закыл глаза. Тихий шорох за спиной засавил его вздрогнуть и обернуться на шум. Стая. Горящие глаза. Разные масти, тварей, лишь внешне схожих на обычных волков. Один из них, по-видимому, вожак, с необыкновенного серо-зеленого цвета маской наморде вдруг поднял голову и взвыл. Диаз все понял.
Жажда мести вспыхнула в нем с жуткой, устрашающей мощью.
-За что? – прохрипел он, зная ответ.
Вожак усмехнулся:
-Мы всего лишь хотели крови..и развлечься..Не правда ли, идея с фантомом была великолепна? А страх, действующий лишь на людскую породу…только помог делу, - тварь облизнула сухие губы, - Ты хочешь мести? Так дерись со мною, жалкое подоби…
Он не успел договорить. Диаз слишком быстро оказался рядом, его челюсти клацкнули  рядом с шеей монстра. Вожак коротко рыкнув, бросился в бой. Они сцепились, молча, и эта тишина, не нарушаемая даже членами стаи, вызывала куда больший ужас, чем тот самый вой…
Все закончилось слишком быстро. Диаз, серой тряпицей, упал на землю. Неестественно вывернутое тело осталось лежать,  из пасти вырвался тяжелый вздох…
Тварь молча отряхнулась, и отдала приказ двигаться дальше. Пока все уходили Вожак все ещё стоял над поверженным врагом. Он оглянулся, и убедившись, что его никто не видит поднес свою морду к голове Диаза. Тихий шепот давно забытых слов прозвучал в тот час на кровавой поляне. Тихий ритм мелодично проникал внутрь пса, засталяя вновь срастаться и вставать на место поврежденные органы, багровая кровь побежала по венам… Вожак поднял глаза и встретился с вопростиельным взглядом Диаза.
- просто ты смог сделать то, что не смог сделать никто из моих…- Вожак ухмыльнулся и потряс перед носом у серого пса прокушенной насквозь лапой. Диаз поклебался и встал. Пошатываясь, он чувтвовал себя..как то..странно..
- Что со мной?
-Просто ты умер.
-… Навсегда?...
- А ты как хотел?
-а…И как мне.. теперь… с этим..-Ди запнулся, - жить?..
Вожак глухо заурчал. «Наверное, это у него смех такой», подумал Диаз.
-Так как хочешь. Можешь, например, напасть на меня еще разок, - тварь подмигнула псу, отчего последнему стало как-то не по себе. Боль, случившаяся от… Ди зажмурился. Он не чувствовал того, что происходило с ним раньше от ТОЙ мысли… Он ничегшо не чувствовал. И это было страшно.
…Серый худощавый пес одиноко брел по ночной улице деревеньки. Поле разговора Вожак просто исчез, испарился в густом пепельном дыму… А Диаз.. Ди даже не знал, зачем ему теперь нужна эта жизнь. Такая жизнь. Особенно теперь…
… Деревня была, словно вымершая… Не слышно было ни сонного тявканья дворовых шавок, ни всхрапывания застоявшихся лошадей в конюшнях. Диаз внезапно оглянуляс вокруг: родной мир, родные места вдруг стали казаться западней, чертовой ловушкой. Отуда-то раздались крики людей. Запахло костром. Диаз чуть не взвыв от радости – хоть кто-то живой! – рванул в сторону звуков и запахов.
Недобежав до места буквально полсотни шагов Диаз резко затормозил. За несколько дней слишком много произошло с несчастным зверем: на площади, на торговой чудесной площади, где по праздникам собиралась толпа народу со всех окрестных деревень, где проводились ярмарки, гле жизнерадостно играли дети…на этой самой площади, согнанные в круг, огороженный какими-то наспех сколоченными загорождениями, стояли все жители села. Вокруг чинно разьезжали всадники, на их гербах был изображен знак империи…Жители были не то, что бы напуганы, они уже наверное смирились со своей судьбой. Диаз не знал, что там происходит, но почувствовал угрозу своей хозяйке: как только пес ее разглядел... Как только он совершил прыжок в её сторону…Звонко тренькнули тетивы луков, чьих владельцев Ди по началу не заметил, не до того было, а теперь…Теперь ему вдруг стало все равно. Жар, чудовищное пламя охватило его душу, и мир скрылся за кровавой дымкой ярости.
…По запыленной дороге брел серый пес. Его глаза с ненавистью смотрели по сторонам. С губ стекала пузырящаяся пена. Лапы были сбиты в кровь….
Вот уже несколько лет, х-ха, что уж там, сотен лет…веков…он бродит по дорогам и ему плевать, кого он встретит на своем пути. Будь то мелкая деревенька, либо крупное поселение – он постарается вырезать всех. Несколько дней, страшных дней, сломали все представление о жизни Диаза…малыша Ди…
…Несколькими днями раньше….
Позвоночник человека с хрустом сломался. Диаз с восхищением слизнул вытекший спинной мозг. Человек захрипел, зубы пса проткнули кожу и сделали рывок. Засунув морду в теплую плоть, он пожирал свою очередную жертву… Тишина кругом. Вся деревня, словно вымерла. Ни огонька, ни лишнего звука. Впрочем, почему – как?..
Диаз выпрямился. Глаза твари сверкнули: навряд ли его можно было сейчас принять за представителя «лучших друзей человека» - сухощавое, подтянутое тело, с выпирающими ребрами… Шерсть свисает серыми клочьями…С губ то и дело срывается рычание…Глаза сверкают багровыми всполохами; губы пса поползли вверх, обнажая белоснежные клыки, пасть исторгла хрипящий вой, раздирающий душу…
…К утру от всего населения ни осталось никого. Если бы случайный путник забрел бы сюда и зашел бы в какой-нибудь дом, он бы смог увидеть то, что осталось от детей, взрослых мужчин, тогда еще пытавшихся как-то защитить семью, женщин…
…. А Диаз продолжал свой путь….
Пожалуй, немного дополню...
Стройное, худощавое тело: внешне похож на помесь добермана с волком, рост около 80 см в холке, глаза голубые, шерсть серая, на лапах черные «носочки», в общем плане, достаточно тусклый зверь, не живой, но и не мертвый.
Способности: телепатия,  некромантия (полученной при оживленни)

0

2

Death
Отличная анкета. Но есть пара вопросов.
1. В какой стране будешь жить или ты одиночка?
2. Какой статус поставить?
3. Как узнал про нас, если я только на своем сайте рекламила?))

0

3

Селена написал(а):

Отличная анкета. Но есть пара вопросов.
1. В какой стране будешь жить или ты одиночка?
2. Какой статус поставить?
3. Как узнал про нас, если я только на своем сайте рекламила?))

1. Там где нежить и нечисть живет - прописка, а так - шпиенить по всем странам:Р
2. Одиночка ессно-) Что следует из рассказа%)
3. Секрет:Р Пока что;) Позже скажу%)
зы. на форум тех-поддержки заходить не забываем..-)

Отредактировано Death (2008-11-16 15:55:43)

0

4

Death
Ну, одиночка одиночкой, а я про личный статус говорю. Какой поставить?

0

5

та к примеру...
"нежить зело поганый" без кавычек ессно-)

0

6

Death
Хорошо, так и ставлю

0


Вы здесь » Линфайн. Туманы смерти... » Расскажите о себе » О нежити бедной замолвите слово!..